Главная » Сувенирная продукция » Ручки с логотипом

Ручки с логотипом (нанесение логотипа на ручки)

Нанесение логотипа на ручки осуществляется 2-мя методами:тампопечатью и лазерной гравировкой.

←  вы можете выбрать ручки под логотип из нашего каталога товаров

ПРАЙС НА ТАМПОПЕЧАТЬ

цветность/тираж 50 шт 100 шт 200 шт 300 шт 400 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт 5000 шт
1 цвет 40  17  10,5  7,5  3,3  2,5 
2 цвета 60  30  17  13  10,5  3,5  3,4 
3 цвета 100  42  28  22  17,5  14  4,5 
4 цвета 140  59  40  31  24,5  19  11,5  8,5 

  • Стоимость в рублях за штуку
  • Прайс рассчитан на стандартные изделия- ручки, зажигалки
  • При печати на нестандартных изделиях- коэффициент 1,5-2
  • При печати на новогодних шарах коэфициент- 2
  • При печати на цветных изделиях прибавляется 1 цвет
  • Тиражи меньше 100 штук рассчитываются по цене тиража 100 штук
  • Максимальный размер нанесения- 6*6 см

ПРАЙС НА ЛАЗЕРНУЮ ГРАВИРОВКУ РУЧЕК (до 5 см2)

Материал/Тираж 10 шт 30 шт 50 шт 100 шт 300 шт 500 шт 1000 шт
металл/пластик 75  40  33  22  18  15  12 
кожа/дерево/стекло 90  50  40  24  20  17  14 

  • Цены указаны за единицу с НДС
  • гравировка по окружности + 50%
  • гравировка по стеклу и лако-крашенным поверхностям расчитывается по запросу
  • сроки производства 5-7 рабочих дней

БРЭНДЫ: 

Компания Ritter-pen из Германии отличается особым подходом к производству и продаже авторучек. Компания существует уже 80 лет, с 1932 года занимается изготовлением пластмассовых деталей, а с 1948 года специализируется на выпуске авторучек.
Секрет успеха компании Ritter-pen прост: производство качественных пишущих инструментов на семейной фабрике. Работа над новой моделью начинается примерно за год до запуска в производство. Сначала будущую авторучку проектируют инженеры компании. На этом этапе продумывается каждая деталь. Затем, воплощая идеи инженеров в реальность, опытные мастера изготавливают стальные пресс-формы. Через 9 месяцев новая модель появляется на свет. Наконец наступает день, когда авторучка, побывав в руках множества специалистов, должна пройти испытание высокими технологиями. Формовочные машины не прощают даже незначительных ошибок. А потом начинается обычный производственный процесс. Огромный опыт, накопленный компанией Ritter-pen, гарантирует высокое качество пластмассовых комплектующих. Именно из таких деталей и собраны авторучки, которые экспортируются более чем в 70 стран мира.

Компания Senator была основана в Германии, где и располагается по сей день. «Сделано в Германии» - значит, сделано качественно. На протяжении уже почти девяноста лет письменные принадлежности Senator способствуют успешной коммуникации.

Компания работает с постоянным осознанием ответственности за сотрудников, клиентов и окружающую среду. В производстве продукции используются безопасные материалы. Каждая авторучка как минимум на 25% состоит из полностью перерабатываемого пластика. Специальный отдел по контролю качества обеспечивает точное соответствие выпускаемой продукции международным стандартам. Автоматизированные машины для литья производят около миллиарда пластиковых деталей и 150 миллионов стержней в год. Сборочные машины изготавливают 220 авторучек в минуту.

Авторучки Burger-Design-Pen, сделанные на небольшой, но славящейся давними производственными традициями фабрике в Германии, отличаются истинно немецким качеством исполнения даже малейших деталей. Именно качество в сочетании с классическим дизайном стало визитной карточкой продукции бренда Burger-Design-Pen. В Швейцарии продукция производится под брендом Burger-Swiss-Pen. Авторучки этой марки из высококачественного пластика прекрасно оправдывают надпись made in Swiss: они по праву завоевали немало наград на различных выставках и конкурсах за дизайнерские решения и высочайшее качество.

Высокое качество, строжайший производственный контроль, проверенные дизайнерские и технологические решения - вот основные характеристики авторучек Prodir.
Prodir - единственная компания, которая все компоненты своих авторучек производит самостоятельно в Швейцарии. Письменные приборы Prodir не переплывают два океана, прежде чем сами производители увидят их в первый раз.
Хорошая авторучка - это высококачественная и красивая авторучка.
Авторучки Prodir долго и хорошо пишут. Общая производительность письма одного изделия составляет 5 километров. Если вы будете ежедневно исписывать по 2 метра, авторучка Prodir прослужит вам 7 лет. Высококачественные технологии изготовления стержней обеспечивают долгие годы мягкого плавного письма без раздражающего мазания, пятен и клякс. Люди не выбрасывают то, чем приятно пользоваться.
Компания Prodir заботится о том, чтобы ее изделия были не только практичны, но и красивы. Формы и цвета авторучек Prodir нравятся потребителям и регулярно получают международные награды.

Энрико Фумиа известен прежде всего как дизайнер инновационных автомобилей. После получения им юношеской премии на конкурсе Grifo d'Oro в 1966 году, в котором принимали участие свыше 5000 дизайнеров, Энрико Фумиа 15 лет работал для ателье Pininfarina. Его карьера началась с должности дизайнера и поднялась до уровня вице-президента исследовательской и девелоперской группы. Затем он более семи лет работал в компании Fiat, в том числе пять лет в качестве управляющего центром Lancia Style Center.
В 2002 Фумиа основал свою собственную компанию Fumia Design. Он работал над дизайном многих известных европейских автомобилей, таких как Alfa Romeo 164, Alfa Romeo Spider и GTV, Lancia Y, создал дизайн салона для Maserati Spider и Coupe, а также Ferrari F90 для султана Брунея. К вышесказанному можно добавить, что Фумиа продолжает создавать концепт-кары для многих известных автоконцернов и выигрывать дизайн-конкурсы на известных мотошоу.
Для известного производителя авторучек компании Stilolinea Энрико Фумиа эксклюзивно разрабатывает новые модели. Его авторучка MYTO мгновенно обращает на себя внимание: она не только интересна по форме, но и обладает рядом технологических преимуществ. Также Фумиа создал дизайн клипа авторучки Semyr, которая появилась в 2008 году и становится все более популярной. Она уникальна как образец нового привлекательного дизайна.

Своей популярностью продукция этой марки обязана не только стильному современному дизайну и достойной упаковке, но и удивительно гармоничному сочетанию технологических решений. Семь слоев лака особой прочности на корпусе, стержни «паркеровского» типа со швейцарскими пишущими узлами, наполненные высококачественными чернилами из США, - все это подчеркивает статус X-Pen как великолепного пишущего инструмента для успешных деловых людей, которые признают лишь самые высокие стандарты качества.

 

Компания "Герика" работает со всеми крупными производителями авторучек. У нас на сайте действительно огромный выбор ручек под логотип. География производителей впечатляет. Здесь и строгие немцы, и работающие как часы швейцарцы, и законодатели моды итальянцы... Возможно вам кажется, что это слишком высокопарно и пафосно для такого обыденного и незаметного предмета как ручка? Позвольте не согласиться с вами. С такой же уверенностью можно утверждать о малозначимости визитной карточки. Авторучка не только важнейший элемент корпоративного стиля, но и отличный рекламный носитель. Итак что такое авторучка?

  • Элемент корпоративного стиля. Также как с костюмом не одевают белые носки, не стоит заказывать белые ручки с логотипом, если вы предлагаете ритуальные услуги.
  • Рекламный носитель. В стандартной ручке как минимум 3 места для нанесения логотипа. 2 поля на корпусе (теле) ручки и нанесение на клипе.
  • Часть имиджа каждого конкретного сотрудника. По коропоративной ручке, также как и по директорской легко определить уровень финансового благополучия в фирме и отношения к делу.
  • Необходимый атрибут рабочего места каждого сотрудника в компании. Тут все просто, пользуйтесь авторучками сами, дарите авторучки клиентам и партнерам.
Наши партнеры
смотреть все